8 800 250-13-20; +7 (383) 347-28-75
Факс: +7 (383) 347-46-64
г. Новосибирск, ул. Новогодняя, д.24/1,
оф. 205, 212, 213 показать на карте
Заказать звонок Задать вопрос
26.06.2015

Сервис от ООО «Акор Директ» как метод снижения финансовых потерь

Каждый собственник, приобретая производственное оборудование, закономерно рассчитывает на его надежную (бесперебойную) работу. Очевидно, что надежность работы оборудования особенно важна для высокопроизводительного и/или уникального оборудования, остановка которого приводит к большим финансовым потерям, однако остановка оборудования на небольшом предприятии наносит даже больший ущерб, так как часто этот станок является единственным
в своем классе.

И когда неприятности случаются , как правило, в самое неудачное время, в этот момент возникает вопрос «Кому доверить ремонт оборудования?», требующий срочного решения. 

Крупные предприятия стандартно содержат сервисно-ремонтные подразделения, которые должны, но часто не могут, решать все вопросы обслуживания и ремонта оборудования. А для средних и малых предприятий такое «расточительство» просто невозможно и им остается надеяться на благосклонность приглашенных специалистов, рабочее время которых обычно заранее расписано. Аналогично подобное положение дел не позволяет уверенно планировать производственную и финансовую деятельность предприятия и увеличивает его риски.

Радикальным решением вопроса сервиса и ремонта оборудования является заключение договора с подрядной организацией (аутсорсинг). 

Какими признаками должна обладать сервисная структура, которой можно доверять?

Главными можно назвать:

  • авторизация у производителей оборудования;
  • наличие сертифицированных специалистов;
  • наличие ремонтной базы;
  • прочные связи с производителями оборудования и комплектующих для срочной поставки запасных частей;
  • широкая номенклатура обслуживаемого оборудования и сервисных услуг;
  • наличие разветвленной сети сервисных центров или представителей;
  • наличие «солидных» клиентов.

Всеми этими с полной мере обладает ООО «Акор Директ», входящая в группу компаний «Акор Дирек» (www.akor-direkt.ru).

ООО «Акор Директ» ставит и реализует следующую цель: увеличение периодов безаварийной работы и эксплуатации оборудования и максимальное сокращение времени его ремонта.

Эта цель достигается, прежде всего, за счет высокой квалификации и большого опыта обслуживания и ремонта станков производства: DMG, SPINNER, Michael Deckel GmbH, EMCO, Chiron, MAG, Fooke. Специалисты ООО «Акор Директ» находятся в Новосибирске, Жуковском, Воронеже, что позволяет оперативно проводить как сервисное обслуживание так качественную диагностику и ремонт по многим регионам России.

Квалификация инженеров подтверждена сертификатами DMG, Heidenhain, Siemens.

Качество услуг подтверждено доверием ключевых клиентов.*

Наличие сервиса позволяет решать задачи производства с приведением оборудования в рабочее состояние в кратчайшие сроки.

Сервисная служба ООО «Акор Директ» так же выполняет:

  • Пуско-наладочные работы;
  • Регламентное техническое обслуживание;
  • Гарантийное обслуживание и ремонт;
  • Послегарантийное обслуживание и ремонт;
  • Оперативный и метрологический контроль оборудования;
  • Капитальный ремонт;
  • Обеспечение оригинальными запасными частями;
  • Обучение операторов машин и ремонтного персонала;
  • Обеспечение ремонтно-эксплуатационной документацией;
  • Сервис и ПНР оборудования DMG, MAG и др.;
  • Сервис вспомогательного оборудования;
  • Сервис специального оборудования ключевых клиентов (все из одних рук);
  • Модернизация и капитальный ремонт оборудования;
  • Сертифицированный производителем ремонт узлов и деталей станков;
  • Срочные поставки запасных частей и оборудования;
  • Изготовление деталей на период ремонта оборудования клиента и по заказам клиентов.

Принципы и механизмы работы сервисного центра от группы компаний «Акор Директ»:

  1. Единый координирующий центр обеспечивает синхронизацию деятельности сервисных инженеров и повышает эффективность их использования. Единая база данных оборудования позволяет систематизировать информацию об отказах, что в свою очередь дает возможность их прогнозирования, а так же получение различных данных об обслуживаемом оборудовании.
  2. Информационные технологии (удаленный доступ, мобильный интернет и др.) позволяют наладить непрерывный контроль за состоянием оборудования, оперативность в передаче заданий и информации о процессе ремонта и сервисного обслуживания, а также обмен информацией между сервисными специалистами.
  3. Развитие сети сервисных специалистов предполагается путем создания 2-х уровневой системы сервиса. Первый уровень сервиса обеспечивается за счет обучения специалистов предприятия методам устранения типовых отказов, а второй уровень обеспечивается дипломированными сервисными инженерами региональных сервисных центров.
  4. Повышение компетентности персонала осуществляется как за счет обучения в учебных центрах, специализации сервисных инженеров по типам оборудования, а так же за счет создания единой базы по диагностике и методам устранения неисправностей.
  5. Установка средств диагностики на оборудовании, позволяет проводить непрерывный контроль оборудования и планировать сроки проведения сервиса и ремонта, а оснащение ими сервис-инженеров ускоряет процесс определения неисправности и способов ее устранения.
  6. Внедрение системы управления качеством позволяет гарантировать стабильность , качество и предсказуемость результатов деятельности сервисной службы.
  7. Система мотивации персонала направлена на стимулирование профессионального роста, роста эффективности труда и заработной платы. Оценочными показателями могут быть как количество и качество выполненных ремонтов с учетом времени ремонта, так и количество разработанных методик по диагностике и ремонту или освоение смежных профессий – преподавателя, технолога и др.

Бесперебойная работа станков с ЧПУ, минимальный простой оборудования и как следствие повышение эффективности производства в целом – это то, что Выполучите в сотрудничестве с ООО «АкорДирект».

* - Нашими клиентами являются: Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского, ОАО «НАЗ им. В.П.Чкалова, Новосибирский завод хим. концентратов, Государственный космический научно-производственный центр имени М. В. Хруничева, Томский завод электроприводов, Томский электромеханический завод им. В.В. Вахрушева, Бердский электромеханический завод, Институт ядерной физики им. Г.И. Будкера Сибирского отделения Российской академии, Новосибирский Механический завод «Искра», Институт прикладной физики, Новосибирское производственное объединение «Луч», Новосибирский электровакуумный завод – «Союз».

Макаров Сергей Олегович
технический Директор ООО "Акор Директ"
г. Новосибирск, ул. Новогодняя 24/1
Телефон: +7 383 347-28-75
Факс: +7 383 347-46-64
s.makarov@akor-direkt.ru
 www.akor-direkt.ru

Опубликовано в журнале "Экспозиция Металлообработка", выпуск  № 5 (98), сентябрь 2013 г.